Задержка Речевого Развития. Клинический случай


«Наш логопед в шоке», - ответил папа ребенка З., трех лет, когда на контрольной консультации я спросила его о том, каких успехов они достигли в речевом развитии после курса электрорефлексотерапии, проведенной в медицинском центре «Саратов-ДЭНС». А начиналось всё месяцем раньше…

Ко мне за помощью обратилась семья трехлетнего ребенка З. с жалобами на то, что ребенок плохо говорит. В свои три года мальчик произносил только несколько коротких слов и непонятные звуки, фразовой речи не было. Занимался с логопедом-дефектологом длительно, но не совсем успешно, желаемого результата не было. Надо отдать должное родителям, для своего ребенка на тот момент они сделали достаточно много. Ребенок родился от тяжело протекавшей беременности и сложных родов. С рождения состоял на диспансерном учете у врача-невролога, неоднократно получал стационарное лечение в неврологическом отделении детской больницы и амбулаторно. Отмечались улучшения со стороны нервной системы, и пришла пора мальчику заговорить, а не получается. Что делать? Родители стали искать другие варианты и обратились в медицинский центр «Саратов-ДЭНС».

При расспросе выяснилось, что ребенок «всё понимает», но не говорит. А также отмечались симптомы гипердинамического поведения и некоторые дефекты воспитания. В настоящее время это очень распространенная проблема. Около 25% детей в возрасте до 3-х лет имеют задержку речевого развития. С такой патологией специалисты мед.центра сталкиваются практически ежедневно. Лечение проводится в комплексе. Это курс электрорефлексотерапии на 21 день, занятия с логопедом-дефектологом 2-3 раза в неделю, занятия с психологом, массаж кистей/стоп и шейно-воротниковой зоны с элементами шиацу-массажа.

Нашему малышу было проведено такое лечение. Уже в середине курса появились положительные изменения в ребенке. На сеансах ребенок стал вести себя спокойнее, интересовался книжками, просил почитать их, чего раньше не было, появилось много слогов, звуков, стал понимать шутки, активно участвовал в играх со взрослыми, появились ролевые игры с озвучиванием героев. На заключительной консультации мной были даны рекомендации продолжать регулярные занятия с логопедом-дефектологом.

С помощью электрорефлексотерапии мы подготовили кору головного мозга, восстановили связи между речевыми, слуховыми, зрительными и другими центрами в сером веществе головного мозга. И вот теперь пришла пора «сеять семена на благодатную почву». Именно теперь регулярные занятия с логопедом-дефектологом принесут пользу. Ежедневно отрабатывая необходимые речевые навыки на занятиях и дома, можно добиться успеха. Да, такое лечение кропотливое, затратное.

Но ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНОЕ.

Те родители, которые меня услышали, провели курс электрорефлексотерапии и в дальнейшем стали правильно вести себя с ребенком, выполняли рекомендации психолога и логопеда-дефектолога, именно такие родители и получают положительную динамику в развитии своего малыша.

Так и логопед-дефектолог, которая занималась с мальчиком прежде до проведения курса ЭРТ, была сильно удивлена изменениям, которые произошли с её подопечным. Такую быструю динамику она ещё ни разу не видела ни у кого из детей. Придя ко мне на контрольную консультацию через месяц после лечения, папа мальчика так и сказал: «Наш логопед в шоке».

Звоните: 77-28-24

43-79-53

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Instagram Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Odnoklassniki Social Icon
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square