Знакомство с психологом.
В нашем мед.центре работает несколько психологов.
Каждый владеет уникальными методиками и является крепким и надежным звеном в работе между докторами и пациентами.
Сегодня мы познакомим вас с Гусевой Еленой Викторовной.

Окончила СГУ по специальности "Психология".
Опыт работы 16 лет, в том числе педагогом-психологом и медицинским психологом. Имеет несколько публикаций в научных изданиях.
Направления работы:
психодиагностика;
психокоррекция;
психологическое консультирование по вопросам особенностей возрастного развития ребенка, нарушения детско-родительских отношений, семейных и межличностных проблем.
Когда нужен психолог ребенку?
не находите взаимопонимания с ребенком;
устали от постоянных истерик и необоснованных капризов своего чада;
вы часто срываетесь на ребенка и считаете себя плохой мамой;
ребенок получил травмирующий опыт в детском саду или школе;
а также, если у Вашего ребенка:
повышенная тревожность,
заикание, энурез, нервные тики,
различные страхи,
агрессивность, излишняя импульсивность, невнимательность;
проблемы в общении со сверстниками;
частые конфликты, ревность;
негативное отношение к себе, низкая самооценка;
чувство одиночества, стресс, депрессия, нарушения адаптации;
Как проходят наши занятия с детьми?
Занятия психолога с детьми проводятся в комфортной и доброжелательной обстановке.
В отличие от взрослого, ребенку очень сложно с помощью слов описать свои эмоции, страхи и переживания. Детям трудно сидеть на большом стуле и разговаривать о том, что их беспокоит. Попадая в естественную для себя среду - игру, дети быстрее раскрываются, им проще рассказать о своих истинных чувствах и изжить возникшую проблему.
На занятиях устанавливается тесный психологический контакт между психологом и ребенком. Когда дети могут сказать или проиграть то, что они чувствуют, кому-то, кто их понимает, не осуждает, они испытывают облегчение, потому что их чувство высказано.
У ребенка, повышается самооценка, появляется чувство значимости, отмечается высокая степень активизации самостоятельной работы (даже робкие включаются в процесс). Стимулируется творческий подход: рассмотрение вопроса с многих точек зрения. Уменьшается чувство тревожности, повышается уровень внимания, снимается излишняя агрессивность. Дети учатся конструктивно выражать свои мысли и чувства, управлять своим поведением, принимать решения и брать на себя ответственность.
Какие методы мы используем?
Недирективная игровая терапия, центрированная на ребенке
Арт-терапия: изотерапия, глинотерапия, песочная терапия, сказкотерапия
Тестирование детей от 5-ти лет