Задержка речевого развития. Когда начать занятия с логопедом-дефектологом?
Занятия с логопедом-дефектологом лучше начинать с двухлетнего возраста. Это обусловлено тем, что наличие определенных отклонений в развитие с большим возрастом только накапливается и на их устранение уйдет гораздо больше времени и сил.

Самый благодатный период для преодоления нарушений речи – это дошкольный возраст. Важно не упустить его, вовремя обратиться к специалисту! Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции Правильная, красивая, связная речь – это залог успешного обучения ребёнка в школе, овладения им не только родным, но и иностранными языками.

В данный период ребенок наиболее восприимчив к педагогическому воздействию, это сенситивный (т.е. наиболее благоприятный, соответствующий законам нормального развития ребенка) период для овладения родным языком. Поэтому целесообразно обращаться к логопеду-дефектологу за консультацией и помощью именно в это время, чтобы он имел возможность плодотворно поработать и отправить ребенка в 1 класс с необходимыми речевыми навыками.
Кому нужны занятия с логопедом-дефектологом?

В логопедической помощи нуждаются разные дети по разным причинам. Это зависит от характера нарушений речи. Если ребенок неправильно произносит отдельные звуки, как правило, [л] или [р], особой трагедии в этом нет — сейчас. Но позднее... Могут ли родители быть уверены, что такое отклонение от нормы не помешает ему в подростковом или старшем возрасте? Лучше исправить все как можно раньше, пока дефект речи не закрепился. Переучиваться во много раз сложнее.
Звоните : 8(8452) 43-79-53