Задержка речевого развития. Когда начать занятия с логопедом-дефектологом?

Занятия с логопедом-дефектологом лучше начинать с двухлетнего возраста. Это обусловлено тем, что наличие определенных отклонений в развитие с большим возрастом только накапливается и на их устранение уйдет гораздо больше времени и сил.


Самый благодатный период для преодоления нарушений речи – это дошкольный возраст. Важно не упустить его, вовремя обратиться к специалисту! Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции Правильная, красивая, связная речь – это залог успешного обучения ребёнка в школе, овладения им не только родным, но и иностранными языками.

В данный период ребенок наи­более восприимчив к педагогическому воздействию, это сенситивный (т.е. на­иболее благоприятный, соответствую­щий законам нормального развития ре­бенка) период для овладения родным языком. Поэтому целесообразно обра­щаться к логопеду-дефектологу за консультацией и помощью именно в это время, чтобы он имел возможность плодотворно порабо­тать и отправить ребенка в 1 класс с не­обходимыми речевыми навыками.


Кому нужны занятия с логопедом-дефектологом?

В ло­гопедической помощи нуждаются раз­ные дети по разным причинам. Это за­висит от характера нарушений речи. Если ребенок неправильно произносит отдельные звуки, как правило, [л] или [р], особой трагедии в этом нет — сей­час. Но позднее... Могут ли родители быть уверены, что такое отклонение от нормы не помешает ему в подростковом или старшем возрасте? Лучше исправить все как можно раньше, пока дефект речи не закрепился. Переучиваться во много раз сложнее.


Звоните : 8(8452) 43-79-53

77-28-24

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Instagram Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Odnoklassniki Social Icon
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square