Ребенок плохо учится, а скоро снова школу? (клинический случай)

Когда в школе в конце учебного года встает вопрос перевода ученика в следующий класс, не все дети проходят этот уровень. Слова учителя «Ваш ребенок остается на второй год» как гром среди ясного неба раздается над головами несчастных родителей. Что делать? Куда бежать? Нанимать репетиторов? Кто поможет? Хорошо, что есть интернет. Именно в интернете мама ребенка Д. и нашла медицинский центр «Саратов-ДЭНС».

На приеме мама предъявляла жалобы на то, что ребенок не справляется с программой 1 класса, страдает зрительная память, имеются проблемы в произношении некоторых звуков, нет мотивации к учебе, репетиторы отказывались работать с Д. Встал вопрос о прохождении комиссии ПМПК. Мама, конечно, догадывалась о результатах этой комиссии. Как не хочется, чтобы твоего ребенка признали каким-то ущербным! Лечение в мед.центре было последней надеждой.

При осмотре мальчику был выставлен диагноз: Синдром дефицита внимания. Нарушение школьных навыков. Нарушение артикуляции речи. Назначен курс лечения: 21 сеанс электрорефлексотерапии, занятия с логопедом-дефектологом и психологом. На занятиях с психологом проводилась коррекция поведения, создание мотивации к учебе. Логопед-дефектолог потестировала Д., были обозначены школьные проблемы, разработана программа по их отработке. А с помощью электрорефлексотерапии в коре головного мозга были выстроены новые ассоциативные связи между зонами памяти, интеллекта, внимания, поведения, также были включены в работу речевые зоны. На сеансах мальчик стал очень активным, разговорчивым, позитивным. Улучшилось звукопроизношение, речь стала более четкая и понятная. Ребенок стал усидчивее и внимательнее. В дальнейшем ему была назначена медикаментозная коррекция для закрепления эффекта.

Лето пролетело незаметно. Вновь настало 1 сентября, вновь надо идти в школу. Через пару недель от начала нового учебного года мы вызвали маму с ребенком на контрольную консультацию. Радости мамы не было предела! Мальчик пошел в школу с удовольствием! Спокойно и внимательно делает уроки сам. Учителя хвалят его и ставят хорошие оценки. Вот так, за один курс лечения мы помогли мальчику в самом начале его ученической деятельности. Нельзя затягивать со школьными проблемами. Информации на уроках так много, что, не усвоив какую-то часть, ребенок порой не может понять дальше материал по программе. Это непонимание растет как снежный ком. И в дальнейшем справиться с этой проблемой будет гораздо сложнее.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Instagram Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Odnoklassniki Social Icon
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square