Ребенок не хочет учиться, часто пишет с ошибками

Ошибки на письме у детей родители часто связывают с ленью, невнимательностью и безразличным отношением к учебе. Часто детей за это ругают, стараются лучше контролировать, делать с ним домашние задания, дополнительно писать диктанты.

Первое совершенно бесполезно. КПД всех остальных действий достаточно низкое. Проблема не в "злой воле" ребенка или его равнодушии к своему будущему. Все дети хотят быть хорошими. И стараться может он очень сильно, но...

Так устроена его нервная система, есть незрелость структур, которые отвечают за письмо. Называется это нарушение дизграфия. Часто у таких детей в анамнезе есть ППНС в раннем возрасте или ЗРР чуть позже.

У ребенка плохо идут базовые предметы, где нужно писать, совершенно естественно, что через некоторое время мотивация учиться у него пропадает. Его ругают, он старается, а не получается все равно, так что толку от стараний.

В этом случае нужен, в первую очередь невролог и логопед-дефектолог. Невролог назначит обследование, ЭРТ, нейротрофические препараты, даст специальные задания.Логопед-дефектолог выявит пробелы в понятиях и знаниях, проведет серию занятий, направленных на тренировку соответствующих зон коры и навыков. Уверенность в себе и мотивация придет после занятий с психологом.

ЭРТ при этом будет направлена на активацию именно тех зон коры головного мозга ребенка, которые отвечают за письменную речь, логику, мышление, внимание, речь, поведение.

После курса ЭРТ ребенку гораздо легче дается учеба: он активнее, быстрее схватывает материал, лучше его понимает на уроках и быстрее делает домашнюю работу.

Хотите улучшить у ребенка успеваемость - обращайтесь!

Звоните: 77-28-24