Про аутизм.
Аутизм является тяжелым психическим расстройством. Выражается он в уходе от контактов с действительностью, неумением проявлять эмоции. Людям страдающим аутизмом свойственно неадекватно реагировать на окружающую среду и неумение социально взаимодействовать.

Для тех, кто ранее не сталкивался с подобным заболеванием, ребенок с аутизмом может показаться капризным, избалованным и невоспитанным.
Часто детей страдающих аутизмом не принимают ни в одно школьное заведение, признают необучаемыми.
Родителям очень тяжело находиться в такой ситуации.
У них возникает страх перед появлением в общественных местах вместе с ребенком, они начинают стыдиться своего ребенка.
Живя в такой нервной стрессовой обстановке испытывая безысходность родители срываются на ребенка-аутиста кричат на него обзывают и порой бьют.
Наши специалисты не раз сталкивались с детьми с диагнозом аутизм или аутоподобное поведение РАС именно поэтому они знают, как важна доброжелательная атмосфера в доме и что она положительно влияет на процесс реабилитации.
Поэтому важно объяснить родителям суметь создать в доме психологический комфорт.
У ребенка с аутизмом плохо развивается речь, но не получится добиться от ребенка новых слов и предложений, т.к. на возникновение будет влиять основное заболевание.
Такие дети не поддерживают контакта не реагируют на обращение к ним.
Дети с аутизмом не играют с игрушками, не проявляют к ним никакого интереса.
Навыки самообслуживания у детей с аутизмом отсутствуют.
Очень часто случаются вспышки ярости и агрессии.
У детей с аутизмом наблюдаются специфические страхи. Их могут пугать громкие звуки, которые вызывают вспышку агрессии или истерику.
Важно понять, что ребенку очень сложно жить в этом мире, а значит нужно научиться интерпретировать жесты ребенка чтобы понимать его просьбы.
Необходимо заниматься с таким ребенком, увлекая его в занятия с пазлами, головоломками и др.
Однако несмотря на особенности общения, аутичный ребенок должен бывать в коллективе.
В нашем медицинском центре, специалисты работают с детьми с задержками речевого развития и с аутоподобным поведением.
Занятия с логопедом дефектологом научат ребенка взаимодействовать со взрослыми.
Психолог будет проводить коррекционные программы как с ребенком так и с родителями. Без этого никак.
Основной метод ЭРТ позволяет нейронам головного мозга «дозревать» и благодаря этому, формируются новые связи между ними.
На фоне лечения у ребенка упорядочивается поведение, формируется обратная связь, повышается общительность, истерики сходят на нет, а агрессия сходит на нет. Дети начинают выполнять просьбы и задания и спокойнее относятся к новым незнакомым людям.
Звоните и записывайтесь!
8927-277-28-24;
8904-241-75-78.