Проблема школьной дезадаптации.

Во многих случаях к нам обращаются с жалобой на снижение способности к обучению, на ухудшение взаимоотношений в семье, с учителями и одноклассниками. Чаще всего школьная дезадаптация проявляется у школьников младшего возраста, но может проявляться и у учащихся старших классов.

Школьная дезадаптация является медико-биологической проблемой, в которой ребенок не может адаптироваться к внешним требованиям в связи с патологическими проблемами.



Для того чтобы выявить проблему перед поступлением в учебное заведение проходят обязательное тестирование.


Причины школьной дезадаптации учащихся.

-недостаточный уровень подготовки к школе;

-недостаточный контроль поведения, неусидчивость, сдвг.

-неспособность подстроиться по темп программы;

-социально-психологический аспект;

-низкий уровень развития функциональных способностей.


Самым влиятельным фактором является влиянии семьи. Некоторые родители проявляют слишком эмоциональные реакции на неудачи ребенка в школе, они тем самым, наносят ущерб впечатлительной детской психике.


Одним из признаков проявления школьной дезадаптации является снижение успеваемости в школе.

Родители должны быть внимательны к своим детям и понимать, что во время периода адаптации школьник особенно сильно нуждается в поддержке близких людей и в готовности вместе переживать эмоциональные трудности и тревоги.


Мы предлагаем наиболее эффективный метод борьбы со школьной дезадаптацией.

Комплекс в который входит курс из микротоковой рефлексотерапии, помощь психолога, занятия с логопедом-дефектологом, занятия с тренером по адаптивной физкультуре.


Метод ЭРТ.

Регулирует работу лобных долей больших полушарий, вегетативной нервной системы, настраивает на работу память, мышление, внимание, поведение и логику.


Психолог.

Очень важно чтобы близкие люди, в частности, родители, уделяли должное внимание длительной работе с психологом. Любая неудача ребенка в школе не означает его жизненный крах. Благодаря сохранению дружеских отношений между родителями и ребенком можно добиться более успешного преодоления жизненных трудностей.


Логопед-дефектолог.

Научит ребенка распорядку выполнения домашних заданий, распределит время отдыха и работы. Научит усидчивости.


Тренер по Адаптивной физкультуре.

Способен не только продемонстрировать, но и научить ребенка комплексу занятий, которые помогут ему сбросить лишнюю энергию, выполнить полезные для здоровья упражнения.


У всех детей которые прошли наш коррекционный курс, наблюдается улучшение по всем параметрам. Успеваемость улучшилась, отношения с родителями стали лучше. Дети стали увереннее, спокойнее, лучше контролируют себя. Ребенку будет легче адаптироваться к окружающей среде, если вы поможете ему в этом.


Звоните и записывайтесь!

8927-277-28-24;

8904-241-75-78.


Избранные посты