Не хочет или не может?
Задержка речевого развития (ЗРР) – термин, находящийся на стыке детской неврологии и логопедии. Это определение запоздания освоения навыков устной речи по сравнению с нормой.
Задержкой речевого развития занимаются детский невролог, логопед-дефектолог и психолог.
Ребенок в процессе роста проходит определенные возрастные этапы, которые должны соответствовать норме. Задача родителей эти этапы отслеживать и при любом несоответствии немедленно обращаться к врачу.

Первые слова должны начаться у девочек в 10 месяцев, у мальчиков в 11 месяцев, но в любом случае до года.
Причины могут быть медицинские и социальные.
Медицинские:.
-Патологические процессы, затрагивающие головной мозг внутриутробно либо в раннем детстве.
-Длительные либо часто повторяющиеся заболевания;
-Наследственность;
-Тугоухость.
Социальные факторы:.
-Педагогическая запущенность;
-Недостаток семейного общения;
-Гиперопека.
Во время диагностики заболевания необходимо проверить слух. В нашей работе бывали случаи при которых на задержку речи влияла тугоухость.
Когда будет установлена причина задержки речи, начинается коррекция.
Детский психолог позволит развить познавательные процессы и мелкую моторику.
Логопед работает над произношением.
Родителям и родственникам важно включиться в процесс работы по развитию речи ребенка. Общение и контакт необходимы.
Слаженная работа врачей и родителей принесет гарантированные результаты!
Благодаря курсу лечения ЭРТ у ребенка заметно улучшается развитие речи, появляются новые слова и звуки. На занятиях с логопедом процесс обучения ускоряется за счет того что начинают работать все процессы мозга. Приводите вашего ребенка на диагностику, если у вас есть хоть малейшее сомнение.
Звоните и записывайтесь!
8927-277-28-24;
8904-241-75-78.