ЗПР-это поправимо!

Задержка психо-речевого развития – одна из самых распространенных детских патологий.

50% детей, учащихся в обычных общеобразовательных школах получают такой диагноз.

ЗПР- не приговор и если грамотно и регулярно работать над этой проблемой- её не станет!

Задержка психического развития представляет собой недостаточно развитые познавательные функции ребенка (мышление, память, внимание, эмоционально-волевую сферу). Диагностируется у детей дошкольного или начального школьного возраста.

К ЗПР относятся:.

-расстройства экспрессивной рецептивной речи;

-дислексия;

-дискалькулия;

-дисграфия;

-расстройства поведения (сдвг, синдром школьной дезадаптации);

-фобии;

-тики;

-энурез и энкопрез;

-заикание.

Причины возникновения:.

-биологические (патологии и осложнения во время беременности, генетика);

-инфекционные, токсические и травматические заболевания, приводящие к перинатальной энцефалопатии;

-социальные (дефицит общения, неблагополучные условия воспитания, психотравмы).

Симптомы:.

К четырем годам ЗПР уже четко диагностируется по симптомам:.

-слабый мышечный тонус;

-энурез;

-вялость;

-рассеянность;

-плохая память;

-нарушение речи (задержка речи, заикание, вокализмы);

-агрессивность;

-инфантилизм и др.

Лечение и коррекция.

Наличие ЗПР у ребенка можно подтвердить только при комплексном обследования таких врачей как:.

-психолог;

-педиатр;

-невролог;

-логопед-дефектолог.

При своевременном распознании ЗПР необходимо начинать коррекционную работу. Если этого не делать, развиваются психосоматические заболевания, ухудшаются когнитивные способности, наблюдается социальная дезадаптация. Далее, работать с симптоматикой и различными проявлениями ЗПР будет сложнее.

В зависимости от вида ЗПР и индивидуальных особенностей ребенка нашими специалистами разрабатывается комплексная развивающая программа, по которой следует работать.

Метод микротоковая рефлексотерапия восстанавливает работу нервной системы именно там, где имеются нарушения. Отрабатываются мозговые центры, отвечающие за интеллектуальные способности, речевую активность, дикцию и словарный запас. Психолог корректирует психическое развитие таким образом, чтобы улучшилось качество жизни ребенка. Основные цели:.

-повысить уровень интеллектуального, эмоционального и социального развития;

-расширить словарный запас и понятийный аппарат.

Усилиями квалифицированных специалистов в связке с родителями, медленно, но верно можно дать толчок к развитию множественных факторов ребенка.

Не запускайте проблему, начните работать над ней, а мы поможем!

Звоните и записывайтесь!

8 9272772824;

8 9042417578.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Instagram Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Odnoklassniki Social Icon
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square